Добро пожаловать на курс:
"Продавай 6 домов в месяц!"
Онлайн курс для строительных компаний
Дней
Часов
Минут
Секунд
9.900₽ 19.900₽
Формат обучения
Удобная платформа с доступом 24/7
Учитесь "без отрыва от производства"
Большинство студентов курса - действующие строители. Мы с уважением относимся к Вашему времени, поэтому курс будет состоять из видеозаписей и практической части (ДЗ). Доступ на платформу 24/7/365.
Записаться на курс
Каждые два дня - Новый урок
Вам будут открываться последовательно новые уроки. Обязательным условием я является выполнение домашнего задания. Самых быстрых и прилежных ждут полезные подарки.
Программа курса
"Продавай 6 домов в месяц!"
Посмотрите видео одного из занятий
Часть 1 "Маркетинг"
1
Продуктовая линейка (Уже на платформе)
🎯 Почему нужно продавать конкретные дома а не отрасль. Анализ и подборка проектов. Как законно сделать их "Вашими"?
🚀 Топовые компании в на планете - что их объединяет, и как это применить в своём бизнесе?!
💼 Готовая структура продуктовой линейки. Шаблон оформления проекта дома и ТЗ для фрилансера.
🎁 Бонус за выполнение домашнего задания
2
Упаковка и конверторы (Уже на платформе)
🎯 Что должно быть у строительной компании?! Маркетинговая упаковка: маркетинг кит, каталог проектов, портфолио и кейсы, сметы для клиентов, УТП и путь клиента (Лидмагнит > Трипвайр > Основной продукт)
🚀 Конверторы - системы превращающие холодных посетителей в клиентов: лендинг, соцсети, доски объявлений, мессенджеры
💼 Чек лист по маркетинговой упаковке для быстрого старта. Шаблон Marketing Kit для вашей компании.
🎁 Бонус за выполнение домашнего задания
3
Лидогенерация (Уже на платформе)
🎯 Продвижение и продажи: в чём разница?! Как получить первые заявки за 1 день, а за 7 дней создать поток заявок на строительство домов.
🚀 С чего начать и чем продолжить?! Принцип "От быстрого к долгому" и "От недорогого к дорогому"!
💼 10 лучших офферов (Уникальных Торговых Предложений) для ниши строительства домов. 20 шаблонов баннеров для рекламы Instagram/Facebook/Vk/Yandex/Google.
🎁 Бонус за выполнение домашнего задания
Часть 2 "Продажи"
1
CRM (Уже на платформе)
🎯 Почему сначала CRM, потом заявки?! Выбор CRM системы: кол-во пользователей, функционал, отчёты, автоматизация. "Золотые правила" ведения клиентской базы. Отчёты. Ускоряемся на 300%.
🚀 Пример действующей AmoCRM (CRM + каналы трафика + чат бот + менеджер + автоматизация),
💼 Инструкция по настройке CRM системы (структура воронки, карточка сделки, система уведомлений). Пособие для менеджера по ведению CRM системы.
🎁 Бонус за выполнение домашнего задания
2
Квалификация
🎯 Что такое квалификация клиентов?! Принцип 90/10, отличие клиента от лида. Конверсия в строительном бизнесе. Категоризация сделки ABC.
🚀 Разбор примеров обработки входящих заявок. Скрипта продаж и заполнения карточки CRM. Построение дорожной карты работы с клиентом.
💼 Скрипт телефонного звонка (исходящий звонок по запросу из Instagram рекламы). Шаблон для написания собственного скрипта продаж.
🎁 Бонус за выполнение домашнего задания
3
Продажа 1 > 2 > 3
🎯 Трех ступенчатые продажи. Особенности ниши с большими чеками. Пример 100₽>1.000₽>1.000.000₽. Как сократить цикл сделки в два раза. Как увеличить продажи х2?!
🚀 Разбор реальной схемы продаж - 10.000₽>50.000₽>3.000.000₽
💼 Чек лист по написанию 3х ступеней продажи дома. Шаблон декомпозиции и план для отдела продаж
🎁 Бонус за выполнение домашнего задания
Для кого этот курс?!
Данный курс 100% подойдёт Вам, если Вы:
Владеете действующим строительным бизнесом
Посмотрите на то, что предлагаем мы, сравните с тем что есть и разработаете дорожную карту для усиления производительности. Ведь 6 домов в месяц - это только начало!
Строили на продажу, а хотите строить за деньги клиента
По нашим скромным подсчётам строительство по договорам подряда приносит как минимум в 10 раз больше денег в пересчёте на месяц. Как?! Ответ получите на курсе!
Только планируете заняться строительством домов
Вам просто необходим этот курс! Благодаря курсу, Вы получите дорожную карту для своего бизнеса и сможете ярко ворваться и крепко встать на ноги в индустрии строительства домов.
Руководитель отдела продаж в строительной компании
Продавай 6 домов в месяц - звучит как музыка для ушей РОПа. Конкретика, прогноз, план, факт - всё это не возможно без продуманной стратегии маркетинга и продаж. Сократите цикл сделки с клиентом в 2 раза - это возможно!
Босс/бригадир/продавец в одном лице (да, такое бывает!)
Не редкий случай. У каждого из нас есть определенный запас энергии, денежной ёмкости, терпения. Однажды спрос возьмет верх над пропускной способностью. Лучше уже сейчас начать распределять трудозатраты между сотрудниками. И тогда продавцы - будут продавать, строители - строить, Вы - кайфовать!
Маркетолог в строительном бизнесе
Тут всё предельно просто: сравните, что есть у Вас, с тем, что предлагаем мы! Если у Вас круче - добро пожаловать к нам спикером!!!! До встречи!
Роман, СК "Купи Дом"
По любым вопросам пишите:
Made on
Tilda